Зарегистрирован: Fri Sep 29 2006, 09:25PM Местонахождение: Россия Сообщений: 637
14 августа 2010 года. Место - то же.
Регистрация иностранных игроков заканчивается 01/08/2010 Прошу выслать мне имена игроков и стоимость участия их в игре в этом случае составит 35 евро, как и оговаривалось ранее Игроки, зарегистрированные после 01/08 будут обязаны оплатить полную стоимость игры – 50 евро Предварительной оплаты не будет, просто в день игры расплатитесь на месте
Большой игра-2010 Самая большая скандинавская пейнтбольная игра будет проведена 14/08/2010 в Ямсе, Финляндия. На восьмом ежегодном событии ожидается более 600 игроков
Цель игры – захватить и удерживать городок из более чем 30 зданий, расположенный в центре площадки. Площадь игровой зоны составляет около квадратного километра, с участками полей, лесов, дорог и застроенных районов
Сценарий Большая игра состоит из 3-х раундов, каждая из трех команд по очереди стартует с 3-х различных точек (баз). Очки, заработанные в каждом раунде будут суммироваться и к концу дня будет объявлен победитель. Судьи будут раздавать "наградные карты" игрокам, отличившимся в процессе игры.
Каждая из 3-х команд будет зарабатывать очки за удержание зданий в центре площадки. Кроме того, у каждой из команд будет свое индивидуальное задание, в зависимости от точки старта – конвой грузовика, формирование линии обороны, прочее. Подсчет очков будет вестись в едином штабе, расположенном за пределами игрового поля. Дополнительные очки будут зарабатываться за выполнение особых миссий в процессе игры.
На церемонии награждения будет устроена лотерея, общим призовым фондом в несколько тыщ евров, так что отнеситесь к игре по серьезному. Лучший командир подразделения и лучший медик также будут награждены организаторами.
Команды и роли Размер каждой команды 200-400 человек (желтые, синие, красные). Команда будет разделена на группы, состоящие из командира группы, 2х медиков, 2х бронебойщиков и кучки обычных игроков. Средний состав группы – 20 человек. Задача генерала – дать тактическую задачу своим войскам на миссию, а также командовать ими. Штаб генерала может находиться как в поле, так и вне его. Задача командиров направлений – принимать решение на поле и вести игроков к выполнению цели. Группа игроков одного направления может быть размером от 50 до 200 человек , в зависимости от местонахождения данного направления. Командиры направлений контактируют и дают указания командирам групп и являются глазами генерала на поле. Самая важная часть оборудования для командира направления – это рация и чистый командный громкий голос. Задача командиров групп – получать задания от командования и вести свою группу по полю к цели, а также поддерживать связь с остальными группами. Транспорт может быть использован для десантных целей, также в игре будет использован транспорт для осуществления боевых действий (оборудованный маркерами) Задача бронебойщиков – уничтожать бронетехнику противника специальными маркерами с особой краской (обычно синего цвета). Количество бронебойных шаров лимитировано, зона поражения на единицах техники будет помечена. либо зоной поражения будет являться лобовое стекло у транспортного средства. Роль медика – возвращать раненых игроков в бой. Игрок, пораженный вторично, уходит с поля боя на респ и дожидается следующего выхода. Медик убивается первым попаданием и не лечится.
Правила - 2010
Запретительные линии – ЖЕЛТОГО цвета – не переходить, не разрывать, не пересекать. Стрельба через них категорически запрещена. В особых случаях судья может дать разрешение на пересечение данной линии.
СИНИЕ линии – самый ближайший рубеж до вражеской базы, дальше нет пути. Стрелять через синюю линию – можно, переходить нельзя.
БЕЛЫЕ линии – заградительные. Стрелять через них можно, переходить нельзя. Цель использования белых линий – затруднить перемещение по полю и замедлить развитие атаки.
Разница в синих и белых линиях: игрок может обойти белую линию и оказаться с другой её стороны, но никак нельзя обойти синюю линию. Стрелять можно во все стороны и через обе ограничительные линии.
Идентификация игроков: Цветные банданы будут розданы при регистрации. Стоимость включена во входняк. Правильные методы ношения банданы: - натянутое на голову, с покрытием головы целиком - 8-см бандана с открытым затылком, цвет должен быть виден со всех сторон.
Нельзя: - на запястье - повязкой - ошейник - на щиколотку - на маркер или фидер - все остальные способы, кроме названых двух правильных при отсутствии банданы судья имеет право вывести игрока с поля
Заглушки и затычки – как обычно, обязательно.
Поражение: 1-е попадание (раскол с монету в 2 евро) – не обязательно 1 попадание, возможна серия шаров. 1. прокричать "ХИТ" 2. игрок может переместиться в укрытие не далее 5 метров 3. заглушить и поднять маркер 4. находиться вне игры, не работать живым щитом 5. Звать медика. Разговоры с коллегами по команде могут повлечь за собой удаление игрока с поля 6. Судья может признать игрока раненым и вывести раненого из игры 7. В игру возвращается только после того, как медик затрет поражение и отберет зеленую повязку.
Игрок уходит с поля на респ если: 1. противник прикасается рукой к игроку – НЕ ВАЖНО, РАНЕНОМУ ИЛИ ЖИВОМУ 2. Происходит второе поражение – после лечения медиком и передачи медику лечебной зеленой повязки 3. Медик недоступен – более 5 минут прошло с момента поражения. 4. По указанию судьи
Медик: - лечит путем затирки и отнятия зеленой повязки - уничтожается с первого попадания, не лечится
Уничтоженные игроки уходят на респ для перегруппировки. Выход на поле – каждые 10 минут.
Транспорт: Используется для перевозки игроков или для создания игровой атмосферы. В транспорте могут быть проделаны отверстия для ведения огня. Транспорт уничтожается только бронебойными синими шарами, только из бронебойного маркера и только игроком-бронебойщиком с синей повязкой (у игрока должно быть два маркера в данном случае)
Обычными шарами в транспорт не стрелять – выведут с поля судьи. Десант не поражаем, пока он внутри транспорта.
Водитель – вне игры, в него тоже не стрелять.
Идентификация транспорта – по цвету флага на транспорте. Нет флага – транспорт вне игры и в него не надо стрелять
Щиты: не более 5 на всю команду не более 2 метров без острых углов не для компоновки в один большой щит плоские, с защитой только с одной стороны из 5 щитов только один может быть с амбразурой для стрельбы
Дымы, гранаты и петарды – запрещены Старт игры – по сигнальной ракете 3-й канал рации – организаторский
Расписание
8:00 Открытие ворот 10:00 – подготовка к 1 миссии 10:20 – выступление оргов и судей 10:30 - 12:30 Round 1 12:30 - 14:00 перерыв, перемещение 14:00 - 16:00 Round 2 16:00 - 17:00 перерыв, перемещение 17:00 - 19:00 Round 3 19:00 конец игры 19:30 объявление победителей и награждение
Round 1 - Round 2 - Round 3 Red: Base 1 - Base 2 - Base 3 Blue: Base 2 - Base 3 - Base 1 Yellow: Base 3 - Base 1 - Base 2
(с) Ансси
Прим. переводчика: Респы необорудованные, воду, бумагу и губки желательно иметь с собой свои. "Фронтовой кухни" там нет. Были сосиски и немного напитков – так что думайте сами, что и как.
Зарегистрирован: Mon Mar 24 2008, 10:53PM Сообщений: 416
в Ямсе , кроме коттеджей , есть ,вроде , только один отель - я в нем в прошлый раз останавливался - тянет максимум на 1-2 * + финны всю ночь крепко бухали... в этот раз поищу что-нибудь потише в ближайшей округе.